Skip to main content

Сценарии праздников для взрослых. Сценарии вечера вечеринки корпоратива на Новый Год. Сценарий новогоднего корпоратива "Новый Год в стиле Play Boy"

Если в вашей компании трудятся люди без комплексов, любящие повеселиться, то проведите вечеринку по сценарию новогоднего корпоратива «Новый год в стиле Playboy».


    • Предупредите заранее с помощью объявления на стенде, что предстоит корпоратив. В объявлении укажите время проведения и стиль одежды, например, вывесив фото.

    • Как должны одеться коллеги? Женщины должны надеть корсеты и ушки зайчиков, думаю, что вы себе представляете, какие ушки у девушек из «Playboy». Мужчинам проще, им нужно лишь надеть строгие и шикарные костюмы, чтобы выглядеть богачами. Ведь на такие вечеринки других и не пускают.

    • Зал, в котором будет проводиться вечеринка, следует соответствующе украсить. На входе обязательна красная дорожка. Должен быть фуршетный столик, на котором обязательны Мартини и коктейли. Стены можно украсить постерами с девушками-зайчиками.

    • Теперь о боссе, шефе (или как вы его называете?). Он должен одеться как Хью Хефнер. Это родоначальник «Playboy».

    • Корпоратив начинается с приветствия начальника, который предлагает всем отойти от делового стиля и веселиться так же, как работали весь год. Речь должна настраивать на веселье, отдых и шик.

    • Вечеринку по сценарию новогоднего корпоратива «Новый год в стиле Playboy» проведите как церемонию награждения за успехи в прошедшем году, перемежая ее развлекательными конкурсами и играми. На церемонии награждения начальник в образе Хью Хефнера с девушками с заячьими ушками вручает награды за победу в таких номинациях: самая соблазнительная зайка (кто во время ушедшего года одевался всех соблазнительнее на работу), самый богатый коллега (по итогам полученных премий), самая экономная зайка (из бухгалтерии выбирается), «Мистер дамский угодник» (кто всех больше помогал представительницам женского пола вашего коллектива) и тому подобное.

    • Конкурсы должны быть связаны с Новым годом или с зайцами, это не только символ наступающего года, но и символ «Playboy». Например, это может быть конкурс «Съешь мою морковку». Для конкурса вам понадобятся морковки (столько же, сколько девушек), повязки на глаза. Мужчины берут в руку морковку и держат ее, не двигая руками, то есть морковка должна быть на одном уровне. Девушкам завязывают глаза. У девушек стоит две задачи. Во-первых, они должны найти свою «грядку» - мужчину с морковкой, во-вторых, они должны съесть эту морковку без рук и с завязанными глазами. Побеждает та девушка, которая первой справится с обоими заданиями. Мужчины ни в коем случае не помогают девушкам, руками двигать нельзя и говорить ничего тоже нельзя.

    • Далее согласно сценарию новогоднего корпоратива «Новый год в стиле Playboy» пришло время мужчинам поразвлечься. Для конкурса понадобится нарисовать маленькие морковки и с помощью скрепок прикрепить к одеждам девушек-заек. Зайки не должны подсказывать, где находятся морковки. Мужчинам завязывают глаза. Зайки встают в круг. Мужчин подводят к зайкам, каждому своя девушка. На обыск девушек дается 2 минуты, затем мужчины двигаются по часовой стрелке вокруг круга, обыскивают следующую девушку. По истечению определенного промежутка времени (например, после 10 минут обыска) или после обыска определенного количества девушек (например, 3) конкурс заканчивается, производится подсчет собранных морковок. Побеждает тот мужчина, который соберет больше всех морковок. Так проводится конкурс «Собери урожай».

    • Далее участвуют все сотрудники, им нужно разрекламировать свою компанию так, чтобы в следующем году ее успехи были в разы больше, чем в прошедшем. Как это происходит? Сотрудники делятся на команды порядка 5 человек, в каждой команде обязательно должны быть девушки-зайки. Команды вместе продумывают, как будет проходить реклама, на это дается 15 минут. Основным действующим лицом рекламы должна быть соблазнительная девушка, которая будет соблазнительно и обворожительно рекламировать компанию. Побеждает самая соблазнительная реклама. Победителя определяет «Хью Хефнер» (директор). Так проводится конкурс «Реклама».

  • Далее можно провести еще несколько любых конкурсов. А в конце вечера директор каждому сотруднику дарит подарок. Это может быть фотоколлаж, на котором сотрудники изображены в соблазнительном образе на обложке журнала «Playboy» или что-нибудь еще. Изготовление любых коллажей Вы можете заказать у фотографов нашего Агентства "Банкет-Москва".

Звоните ежедневно до 23:00

Пишите на Viber 24/7